Представьте
себе, что вы шагаете по одной из главных улиц среди гуляющих прохожих.
Неожиданно вы замечаете магазин, битком набитый людьми. Вы направляетесь
к нему вместе с другими чтобы посмотреть, что же привлекло в этом
магазине всех пришедших в него покупателей. Когда вы подходите ближе, то
в глаза вам бросается вывеска над его дверями: "Магазин по продаже
греха”. В уме сразу проносится мысль, что это, в общем-то, совсем не
то место, в которое вам надлежит ходить за покупками, однако вы
успокаиваете себя тем, что вы всего лишь собираетесь поглазеть по
сторонам в этом заведении, но уж никак не покупать чего бы то ни было. Зайдя
внутрь, вы обнаруживаете все мыслимые и немыслимые виды грехов,
мастерски и привлекательно разложенные на полках магазина и, скользя по
ним взглядом, вы вдруг натыкаетесь на такой, который просто-таки
приковывает к себе ваше внимание. Вы с опаской протягиваете руку и
берете с полки упаковку всего лишь для того, чтобы взглянуть, сколько
всё это может стоить. Цена, начертанная жирными заглавными буквами,
гласит: "СМЕРТЬ”. С осторожностью вы кладете этот грех назад на полку.
Вы чувствуете, что он вам чрезвычайно понравился, но цена слишком
высока. Нет никакого сомнения в том, что грехи выглядят
весьма привлекательными в наших глазах. Люди никогда не хотели бы
грешить, если бы грех не казался столь соблазнительным и призывающим к
себе. Бог честен с нами до конца, когда говорит, что в то время, как
грех является забавой и наслаждением, ощущения, сопровождающие его
длятся недолго. Моисей избрал для себя "страдать с народом Божиим,
нежели иметь временное греховное наслаждение”. Продолжая
оглядываться внутри магазина, вы обращаете внимание еще на один лежащий
на полке грех, который настолько сильно взывает к вам, что вы решаетесь
взять его с полки чтобы опять же только лишь проверить сколько он стоит.
И опять надпись на ценнике указывает: "СМЕРТЬ”, вновь заставляя вас
положить товар на место. В конце концов вы замечаете
человека с жетоном на груди, на котором написано "Управляющий” и
подходите к нему с вопросом: "Послушайте, уважаемый, бывают ли
когда-нибудь у вас в магазине хоть какие-то скидки, а?” На это он
отвечает: "Нет, знаете ли, мы никогда не опускаем цены на такой ходкий
товар как грех, она всегда остается одной и той же – "СМЕРТЬ”. Хотя, по
правде сказать, иногда мы можем преподнести бесплатный подарок нашим
постоянным клиентам, такой как, например, лет 20 страданий и несчастий”. Да,
грех зовет к себе. Да, мы желаем его. Но если бы только мы могли
остановиться и поразмыслить о том, сколь невероятно высока за него цена,
то мы просто-напросто потеряли бы какую-либо охоту к нему. Посещение
разных магазинов является одним из способов, который используется
охотниками за оптимальным сочетанием цены и качества товара в их
стремлении совершить наиболее удачную покупку. Но нет такого греха,
который стоил бы цены, указанной на нем. "Ибо возмездие за грех –
смерть”. В отношении греха не может быть и речи о сколько-нибудь удачной
покупке. Не существует ни скидок, ни дешевых распродаж в магазине
греха. Если бы мы чаще посещали разные магазины и сравнивали бы
существующие в них цены, то, в итоге, мы никогда не превратились бы в
посетителей магазина греха, так как цены в нем немыслимо задраны вверх и
равняются цене нашей собственной жизни. Нам нужно сказать
"НЕТ” греху. Нам необходимо держаться подальше от магазина греха. Мы
должны сопротивляться искушению убегая от него. Когда юный Иосиф был
склоняем и искушаем ко греху, то "он, оставив одежду свою в руках ее,
побежал и выбежал вон”. Павел говорит нам следующее:
"Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения”. Иаков тоже наставляет
нас: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас”.
Павел говорил своему возлюбленному сыну в вере Тимофею: "Юношеских
похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми
призывающими Господа от чистого сердца”. Нам всем нужно
вырваться из магазина греха и избегать всех его соблазнов так, как если
бы сама наша жизнь зависела от этого, как, впрочем, она и зависит. "Но
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть
же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть”.
Источник: http://mirvam.org/ |